Модель психологической службы МАОУ СШ №144
План развития психологической службы
Положение о сициально-психологической службы МАОУ СШ № 144
План социально-психологической службы на 2023-2024 уч.г
Положение об учете неблагополучных семей
СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ
План деятельности Совета Профилактики на 2023-2024 уч.г
ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДАЛЬНЫХ НАКЛОННОСТЕЙ И САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ
Планы по профилактике самовольных уходов обучающихся 2023-2024 уч.г
План работы по профилактике половой неприкосновенности несовершеннолетних в 2023-2024 уч.г
ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА, ТЕРРООИЗМА И ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Профилактика экстремизма и деструктивного поведения
Порядок действия педагогических работников по выявлению среди учащихся сторонников идеологии насилия
ПРОФИЛАКТИКА БУЛЛИНГА
Программа по профилактики явлений буллинга (моббинга) В МАОУ СШ №144
План работы на 2023-2024 учебный год по профилактике явлений буллинга в МАОУ СШ №144
Порядок действий педагогических работников по профилактики буллинга в МАОУ СШ №144
ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК
План мероприятий по профилактике вредных привычек МАОУ СШ №144 на 2023-2024 учебный год
Профилактическая программа «Жить – здОрово!»
ШКОЛА ТОЛЕРАНТНОСТИ
Программа "Школа Толерантности"
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМЕРЕНИЯ
Положение о Школьной службе примерения
Специалисты
Кирилюк Оксана Юрьевна - социальный педагог, кабинет 3-23
Камалова Елена Евгеньевна - социальный педагог, кабинет 3-23
Крыцина Ксения Алексеевна - социальный педагог, кабинет 3-23
Ержикевич Алексей Сергеевич - педагог-психолог, кабинет 106
Геец Надежда Викторовна - педагог-психолог, кабинет 106
Кудрявцева Ирина Геннадьевна - педагог-психолог, кабинет 106
Шикшеева Анна Геннадьевна - педагог-психолог, кабинет 106
Акопян Екатерина Александровна- социальный педагог, кабинет 2-28
Социально-психологическая служба – один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы. Основной целью службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе воспитания и обучения. Служба оказывает содействие формированию развивающего образа жизни воспитанников и обучающихся, становлению их индивидуальности, развитию творческих способностей, созданию позитивной мотивации к обучению и познанию в целом. Основная деятельность психолого – педагогической службы направлена на оказание психолого – педагогической помощи социально незащищенных обучающихся, обучающихся, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации, защиту их прав.
Будем рады, если информация окажется полезной для Вас!
Основная цель деятельности социально – психологической службы школы - обеспечивать сохранение, укрепление здоровья детей и профилактику нарушений психического здоровья воспитанников и обучающихся, содействовать развитию личности ребенка в процессе его воспитания, образования и социализации.
Задачи социально – психологической службы:
1.Создание психолого–педагогических условий для полноценного психического, психофизического и личностного развития детей на всех этапах их дошкольного и школьного детства.
2.Содействие администрации и педагогическому коллективу школы в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности ребенка и обеспечивающей психологические условия для охраны его здоровья и развития.
3.Содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни.
4.Оказание детям помощи в определении своих возможностей, исходя из знания своих способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья.
5.Содействие педагогам и родителям в воспитании детей, в формировании у них деятельности и поведения на основе принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.
6.Предупреждение возникновения проблем развития у ребенка и помощь ребенку в решении актуальных задач его самоактуализации, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями и т.п.