МАОУ СШ № 144
Красноярск
  • Социально-психологическая служба

    Модель психологической службы МАОУ СШ №144

    План развития психологической службы

    Положение о сициально-психологической службы МАОУ СШ № 144

    План социально-психологической службы на 2023-2024 уч.г

    Положение об учете неблагополучных семей

    Порядок постановления на ВШК

    СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ

    План деятельности Совета Профилактики на 2023-2024 уч.г

    ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДАЛЬНЫХ НАКЛОННОСТЕЙ  И САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ

    Планы по профилактике самовольных уходов обучающихся 2023-2024 уч.г

    План работы по профилактике половой неприкосновенности несовершеннолетних в 2023-2024 уч.г

    ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА, ТЕРРООИЗМА И ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

    План работы на 2023-2024 уч.г по профилактике деструктивного поведения и правонарушений в МАОУ СШ №144

    План работы по профилактике экстремизма и терроризма в молодежной среде, а также воспитание толерантного отношения к окружающим на 2023-2024 уч.г

    Профилактика экстремизма и деструктивного поведения

    Порядок действия педагогических работников по выявлению среди учащихся сторонников идеологии насилия

    ПРОФИЛАКТИКА БУЛЛИНГА

    Программа по профилактики явлений  буллинга (моббинга) В МАОУ СШ №144

    План работы на 2023-2024 учебный год по профилактике явлений буллинга в МАОУ СШ №144

    Порядок действий педагогических работников по профилактики буллинга в МАОУ СШ №144

    ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК

    План мероприятий  по профилактике вредных привычек МАОУ СШ №144 на 2023-2024 учебный год

    Профилактическая программа «Жить – здОрово!»

    ШКОЛА ТОЛЕРАНТНОСТИ

    Программа "Школа Толерантности"

    ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМЕРЕНИЯ

    Положение о Школьной службе примерения

    Специалисты

    Кирилюк Оксана Юрьевна - социальный педагог, кабинет 3-23
    Камалова Елена Евгеньевна - социальный педагог, кабинет 3-23
    Крыцина Ксения Алексеевна - социальный педагог, кабинет 3-23
    Ержикевич Алексей Сергеевич - педагог-психолог, кабинет 106
    Геец Надежда Викторовна - педагог-психолог, кабинет 106
    Кудрявцева Ирина Геннадьевна - педагог-психолог, кабинет 106
    Шикшеева Анна Геннадьевна - педагог-психолог, кабинет 106
    Акопян Екатерина Александровна- социальный педагог, кабинет 2-28
     

    Социально-психологическая служба – один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы. Основной целью службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе воспитания и обучения. Служба оказывает содействие формированию развивающего образа жизни воспитанников и обучающихся, становлению их индивидуальности, развитию творческих способностей, созданию позитивной мотивации к обучению и познанию в целом. Основная деятельность психолого – педагогической службы направлена на оказание психолого – педагогической помощи социально незащищенных обучающихся, обучающихся, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации, защиту их прав.

    Будем рады, если информация окажется полезной для Вас!

    Основная цель деятельности социально – психологической службы школы - обеспечивать сохранение, укрепление здоровья детей и профилактику нарушений психического здоровья воспитанников и обучающихся, содействовать развитию личности ребенка в процессе его воспитания, образования и социализации.
    Задачи социально – психологической службы:
    1.Создание психолого–педагогических условий для полноценного психического, психофизического и личностного развития детей на всех этапах их дошкольного и школьного детства.
    2.Содействие администрации и педагогическому коллективу школы в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности ребенка и обеспечивающей психологические условия для охраны его здоровья и развития.
    3.Содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни.
    4.Оказание детям помощи в определении своих возможностей, исходя из знания своих способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья.
    5.Содействие педагогам и родителям в воспитании детей, в формировании у них деятельности и поведения на основе принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.
    6.Предупреждение возникновения проблем развития у ребенка и помощь ребенку в решении актуальных задач его самоактуализации, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями и т.п.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie